Guess, Гес, Гесс

Guess, Гес, Гесс

Guess (Гес) – модный американский бренд. Имеет линию одежды, парфюмерии, обуви и модных аксессуаров.

Марку основали четыре брата, родившиеся на юге Франции, но с 1977 года, проживающие в Калифорнии - Джорджесом (Georges), Арманом (Arman), Полом (Paul) и Морисом (Maurice). Их фамилия была Марчиано (Marciano).
В 1981 году братья выпустили свою первую коллекцию джинсов. Они смешали американский западный стиль с чувствительной классикой и остались довольны полученным. Но позже поняли, что нужно всё таки переходить ближе к классике европейского стиля.
Именно им в 1983 году, пришло в голову, что дизайнерские, стильные вещи можно шить из американского денима. По началу заказчики не хотели принимать у братьев товар. Но покупатель оценил удобство и практичность продукции и джинсы новой марки вышли в большую продажу. Первая же партия, та, что с тремя молниями оказалась на столько новаторской, свежей, сексуальной, что была раскуплена буквально за несколько часов. С того дня фирма Гес является одной из ведущих в мире моде.

В 1984 году была запущена линия часов. Удивительно, но актуальность эти часы сохранили и до наших дней. В этот же счастливый год была выпущена линия детской одежды.
В девяностых бренд начал выпускать высококачественные постельные принадлежности. И примерно в это же время фирма вышла на международный уровень.
Один из секретов успеха четырёх братьев – продуманные оригинальные рекламные акции, построенные в основном на высококлассных фотографиях. С первых же дней создания фирмы этим занимался Пол Марчиано.
Эффектные фотоработы вызывали у потребителя целую гамму эмоций. Знаменитые чёрно-белые снимки впервые появились в 1985 году. В качестве моделей позировали такие звезды, как Клаудиа Шифер, Ева Герцигова, Летиция Каста. В знаменитом фантастическом фильме 1885 года выпуска – «Назад в будущее» главные герой был одет в одежду фирмы GUESS.

Во время роста конкуренции фирма делает выгодный ход – меняет аудиторию. Теперь они обслуживают не мужчин, а подростков, пригласив в качестве лица для рекламы молодёжного кумира, любимицу того времени всех мальчишек и девчонок – Пэрис Хилтон, знаменитую наследницу сети отелей.
Сегодня Гес одевает молодёжь в возрастном диапазоне от 16 до 23 лёт. Это одна из самых крупных и успешных компаний в мире и по праву считает себя законодателем моды.